Настроить на ОС Android

Автоматические настройки

У любого мобильного оператора настройки для интернета и ММС приходят автоматически после установки сим-карты и включения гаджета. После получения специального СМС с настройками абоненту нужно только сохранить их на устройстве.

Как показывает практика, не всегда пользователю отправляются нужные данные, а в некоторых случаях они и вовсе не приходят по разным причинам. Для этого Мотив предлагает сделать повторный заказ при помощи сервисной комбинации ##919. После введения нужно сделать звонок и данные будут высланы. Запрос не нужно отправлять много раз, поскольку это только увеличивает период ожидания.

Ручные настройки

Не всегда доступ к интернету появляется после получения автоматических настроек. Они могут не сохраняться или устанавливаются на телефон некорректно. Но не стоит огорчаться, ведь их можно прописать самостоятельно, вручную. Для этого создается новое подключение.

Если абонент пользуется гаджетом под операционной системой Андроид, то проводятся следующие действия:

  1. Необходимо пройти в меню настроек телефона и открыть раздел с беспроводными сетями.
  2. Зайти в «Сети сотовой связи» и выбрать раздел «Точки доступа».
  3. В открытом меню нажимается на иконку с созданием APN, добавляется новая точка, после чего указываются настройки вручную.
  4. В строке APN указывается адрес inet.ycc.ru
  5. В поле с наименованием, именем пользователя и паролем указывается одно и то же: Motiv.

После указания параметров все сохраняется и можно пробовать использовать интернет.

Если в доступе будет отказано, тогда нужно позвонить оператору и разобраться с проблемой в телефонном режиме. Для вызова технической поддержки используется бесплатный номер 111.

Абоненты, у которых мобильные устройства под операционной системой iOS, должны вносить информацию по аналогии. Само меню настроек телефона может немного отличаться, но суть остается той же.

Ссылка на основную публикацию