Новые возможности личного кабинета
Компания «ИнтерЗет» обслуживает порядка 10-11 тысяч многоквартирных домов на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Сделка с «Дом.ру» позволила повысить качество интернет-коммуникаций, а также оптимизировать онлайн-сервис провайдера. Обновление личного кабинета позволило расширить круг возможностей пользователей, которые были избавлены от походов в офисы поставщика услуг для совершения платежей или переходов между тарифными планами. Теперь абоненты компании способны совершать следующие действия:
- контролировать движение средств по лицевому счету, включая составление истории баланса;
- подключать автоматические платежи в заданном размере по банковским картам;
- менять тарифные планы, активировать, отключать дополнительные услуги, опции;
- обновлять номера телефонов, адреса электронных почт в случае изменения;
- подключать информирование через различные каналы (SMS, e-mail);
- приостанавливать («замораживать») обслуживание на период, не превышающих 2 месяцев;
- получать бонусы программ лояльности, специальных предложений, акций.