Тарифы на домашний интернет InterZet

Новые возможности личного кабинета

Компания «ИнтерЗет» обслуживает порядка 10-11 тысяч многоквартирных домов на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Сделка с «Дом.ру» позволила повысить качество интернет-коммуникаций, а также оптимизировать онлайн-сервис провайдера. Обновление личного кабинета позволило расширить круг возможностей пользователей, которые были избавлены от походов в офисы поставщика услуг для совершения платежей или переходов между тарифными планами. Теперь абоненты компании способны совершать следующие действия:

  • контролировать движение средств по лицевому счету, включая составление истории баланса;
  • подключать автоматические платежи в заданном размере по банковским картам;
  • менять тарифные планы, активировать, отключать дополнительные услуги, опции;
  • обновлять номера телефонов, адреса электронных почт в случае изменения;
  • подключать информирование через различные каналы (SMS, e-mail);
  • приостанавливать («замораживать») обслуживание на период, не превышающих 2 месяцев;
  • получать бонусы программ лояльности, специальных предложений, акций.
Ссылка на основную публикацию